Битва, без победителя.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Битва, без победителя. » [О игре] » [Вампиры]


[Вампиры]

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

1.Краткая история

2.Общая информация

3.Особые способности

4. Язык вампиров

5. Что такое вампир?

6. Ночной Мир Вампира

7.  Высвобождение ( The Embrace )

8. Внешные данные

9. Вампир обращенный

10. Высший вампир

11. главные минусы.

12. враги и друзья рассы

13. Шесть традиций

2

Краткая история.

Когда-то давно Вампиры не прятались и не скрывали свое существование ни от кого. Не то что бы они были полноправными хозяевами мира или им некого было бояться, но так был устроен мир. Оборотни, вампиры и люди находились в состояние вечной вражды, но никогда не скрывались. Потом постепенно людей становилось больше, да и в войне с оборотнями они несли все больше потерь. В конце концов, сражения местного значения превратились в бойню.  Количество выживших было ничтожно мало. И тогда люди, тоже пострадавшие от войны, хотя и не принимали в ней непосредственного участия, решили, что все их проблемы от оборотней и вампиров. Их активные действия по истреблению привели к тому, что оборотни и вампиры были вынуждены начать скрываться. Так прошло несколько лет. Постепенно про войну стали забывать, но и про некогда живших рядом темных сознаний тоже. Говорить о них было запрещено и постепенно, не смотря ни на что, все стало превращаться в сказку. Страшную, старую сказку, которой пугают детей.

Вампирам все эти годы приходилось трудно. Ведь крайне не просто сделать так, что бы о твоем существование не догадывались… Некоторые не выдерживали и в стремление показать свою значимость совершали дикие поступки (как например не безызвестный Князь Цепешь).

Спустя некоторое время, когда ужасы предыдущей войны были забыты (да даже бессмертные вампиры забывают рано или поздно свои ошибки…), снова начались стычки. Пока в основном один на один.

Вынуждены скрываться, но уже достаточно сильные, чтобы дать отпор, если нужно, живущие часто не в странных замках, а прямо среди людей. Снова начинающие свою вражду с оборотнями и ищущие свое место в этом мире… Такими мы застаем Вампиров на момент 1898 года.

3

Общая информация.

Считает, что вампиры бессмертны. Фактически это действительно так. Правда, они могут абсолютно высохнуть и буквально прекратить существовать от голода, но всего несколько капель крови вернет их обратно к жизни. Так же их может убить выстрел в сердце серебряной пулей *и ее священность тут совсем ни при чем!*. Чеснок, кресты и прочая дребедень – это сказки для маленьких. Осиновый кол тоже вопрос спорный… Очень многое зависит от «истинности» вампира.

Существуют истинные вампиры и обращенные. Истинными называются те, кто был рожден таким или же пил кровь того, кто его обратил *добровольное согласие обоих обязательно*. Обращенные это просто укушенные вампиром люди, но не убитые *что происходит редко*.
Отношения друг с другом у Вампиров натянутые, им трудно действовать сообща даже ради общей цели. Они по натуре одиночки. Редко можно встретить их в компании.  Можно даже сказать, что если такое происходит, то это не к добру.

Их внешность хотя и отличается от внешности обычного человека, но все же не настолько, чтобы они не могли слиться с толпой. У них бледная кожа и губы *правда сразу после того, как они выпьют крови картина меняется*.  Они всегда худощавы и предпочитают темные цвета.

Вампиры: отражаются в зеркале, не боятся чеснока, библии, святой воды и проч.

4

Способности.

Вампир может прожить без крови от одной недели *время, когда наступает голод* до трех недель, после чего он впадает в состояние близкое к летаргическому сну. К их способностям относится быстрая регенерация, и невосприимчивость к боли. Острый слух и зрение – тоже ух привилегия. Они дети ночи и именно тогда могут воспользоваться всеми своими преимуществами. Днем они гораздо слабей. Физическая сила велика, но они редко применяют грубую силу. В основном ловкость. И хотя, конечно, солнечный свет для них не смертелен, он делает их вялыми и сонными. 

Им не откажешь в выдающимся уме *конечно, столько лет жить* и поистине необыкновенной памяти.

Естественно, у обращенных вампиров все способности гораздо слабее и по сути своей они мало чем, кроме бессмертия, отличаются от людей.

Вампиры не могут:
Иметь крылья и превращаться в летучих мышей
Телепортироваться, летать
Читать мысли и применять прочию магию
В общем, не могут ничего что не обозначено как их способности.

5

Язык вампиров.

1. Отсутствие личных местоимений. Предмет всегда определяется существительным, вне зависимости от того, оправданно ли это стилистически.

2. Отсутствие деления по родам - условной заменой этому является деление слов в зависимости от одушевленности/неодушевленности: одушевленные существительные - имена, прозвища, слова, касающиеся определения статуса, - заканчиваются на -у (носфеу, ррушу, джедху, неру, дру) либо на согласную (джедуш). Неодушевленные - на -а (каа, теа, коа, негоа). Исключения: Нег - ночь (н.), Мро -властелин (о.), Тиру - любовь (н.), ашшха - человек, жертва (о.?)

3. Множественная форма образуется путем прибавления к форме единственного числа окончания -и: ррушу -рруши, джедху - джедхи, носфеу - носфеи. Ги - свет изначально является существительным множественного числа.

4. Прилагательные, определения образуются путем механического прибавления слова, определяющего предмет, к существительному, этот предмет называющему (при этом оба слова произносятся слитно): негоа-неру - смертельный либо, иначе, вымерший клан, рруш-носфеу - убивающий вампиров, нег-ашшха - ночная добыча, ночной человек.

5. Предложения не согласованные, а позиционные, иначе говоря, значение слова зависит не от его формы, а от его положения внутри предложения.

Схема предложения:
Определениесуществительное (подлежащее) + определениесуществительное на которое направлено действие + слово, обозначающее, в каких отношениях находятся между собой предыдущие существительные (предлог) + глагол + слова, определяющие место, время, обстоятельства действия.

Пример: Ссамгхаи-неру ДруГи рруш нег-та - Чужаки сегодня ночью убили Ждущего Свет.

Алфавит включает в себя 5 гласных букв:

А [а], Е ['э], И ['и], О [о], У [у] - и 13 согласных: Г [г; г'], Д [д], Дж [дж'], К [к], Л [л], М [м], Н [н; н'], Р [р'], С [с], Т [т'], Ф [ф'], Х [х], Ш [ш'].
(Знак "'" после звука означает, что он смягчается, если за ним следует звук [э] или [и]; если указана только мягкая форма, то звук произносится мягко вне зависимости от последовательности букв; если мягкой формы нет, то звук, соответственно, остается твердым).

Существительные.
Как уже было указано, в Дхатги Носфеу нет деления по родам. До некоторой степени оно компенсируется разделением С. на одушевленные и неодушевленные. Одушевленные существительные - имена, прозвища, слова, касающиеся определения статуса, - заканчиваются на -у (носфеу, ррушу, джедху, неру, дру) либо на согласную (джедуш). Неодушевленные - любые слова, не относящиеся к предыдущим - заканчиваются на -а (каа, теа, коа, негоа).

Исключения:
Нег - ночь (н.), Мро -властелин (о.), Тиру - любовь (н.).
Множественная форма образуется путем механического прибавления звука [и] - если слово оканчивается на согласный или гласный звук, либо, если в конце имеются две и более гласных, то путем замены последней из них на [и]. Например: Ака (подарок) - Аки, Ссамхг (враг) - Ссамхги, Теа (жизнь) - Теи.
Примечание: ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ слова Нег (ночь), Каиг (день) (вместо них употребляются множественная форма слов Гитха и Коатха). Ги (свет) изначально является существительным во множественном числе, в единственном не употребляется.

Прилагательные, причастия, деепричастия.
Слова, определяющие количественные и качественные признаки существительного, образуются путем механического прибавления слова, определяющего предмет к слову, этот предмет называющему, например: Гитха, Друнег, Имссамхг.

Числительные.
У вампиров довольно сложная системя исчисления - двадцатичная. То есть все числа до 20-ти определяются одним словом, а далее - отдельно укаазывается количество "двадцаток", "двухсоток", "двухтысячек" и т.д. Выглядет сложно, но на самом деле - не слишком:

Им - один
Ит - два
Ир - три
Ира - четыре
Ига - пять
Мита - шесть
Мива - семь
Маа - восемь
Гра - девять
Ноа - десять
Неа - одиннадцать
Ниа - двенадцать
Н'на - тринадцать
Ина - четырнадцать
Иша - пятнадцать
Ика - шестнадцать
Ихка - семнадцать
Хка - восемнадцать
Хкоа - девятнадцать
К'ка - двадцать
К'ката - двести
К'катара - две тысячи.

Таким образом, двадцать два в Дхатги Носфеу -К'КАИТ, сорок восемь - ИТ-К'КАМАА, двести пятьдесят шесть - К'КАТА ИТ-К'КАМИТА, семьсот девяносто девять - ИР-К'КАТА ГРА-К'КАХКОА, четыре тысячи двадцать - ИТ-К'КАТАРА К'КА и так далее.
Возможно, подобная система исчисления встречается только в Мро Дхатги Носфеу, языке церемоний и легенд (переводить большие числа, если честно, довольно сложно... хотя и забавно:)).

Глаголы.
В Дхатги Носфеу употребляются только в "неопределенной форме" ("что делать?"). Характер и время, а также количество лиц в этом действии участвующих определяются другими словами.
Пассивная форма образуется путем добавления к глаголу в активной форме приставки НА-, например: НА-ДРА - "ищется", НА-АК - "дарится", НА-ДЖЕД - "берется" и т.д. Чаще всего употребляется в безличных предложениях (в МРО ДХАТИ НОСФЕУ) либо (в обыденном ДХАТИ НОСФЕУ) предложениях от первого лица:
АШШХА НА-ДРА ГАА'ТХА ДРАШШХА НА-ДРА, ДРАШШХА НА-ДРА ГАА'ТХА ДЖЕДУШ НА-ДРА.

Однако существует такое понятие как, условно говоря, направленность действия: прибавление окончания -х можно считать равнозначным словам "заставлять делать так других". Например: АК (дарить) - АКХ (вымогать, требовать, просить), ДРУ (ждать) - ДРУХ (опаздывать), ДРА (искать) - ДРАХ (прятаться), ТИРУ (любить) - ТИРУХ (нравиться) и т.д.

Наречия.
В Дхатги Носфеу определяют характер, время и место события. Время измеряется в ТХА (прим. "сердцебиение", "капля крови"), равный, приблизительно, 0,8 сек. 200 ТХА образуют 1 АТХА. В сутках (НЕКАИ) - 540 АТХА. 20 НЕКАИ образуют 1 АНЕ, 20 АНЕ - 1 АТЕА. В настоящее время этот календарь не используется.

СЛОВАРЬ ВАМПИРОВ.

Ак - давать, дарить.
Аига - солнце
Ашшха - человек, добыча.
Ги - свет.
Гитха - время; слово имеет негативный оттенок - время, как необходимость спешить укрыться от света.
Джеа - верность, покорность
Джед - давать
Джедуш - Мастер, Повелитель (полное - Негоа-Джедуш - дающий смерть); редко - дающий.
Джедх - брать
Джедху - вассал (Негоа-Джедху принимающий смерть); редко - берущий.
Дру - ждать, ждущий.
Ита - вечность, бессмертие.
Каа - кровь; в широком смысле - основа жизни, понятие, близкое к душе
Каиг - день.
Коа - тьма, темнота.
Лаух - черный.
Меа - мой.
Мро - властелин.
Нег - ночь.
Негоа - смерть
Неру - клан.
Носфеу - вампир.
Ош - слово, обозначающее отрицание
Рокаак - стрелять.
Рокааку - стрелок.
Рруш - убивать.
Ррушу - убийца.
Ссамх - враг.
Ссамхгаа - чужой, другой, непохожий; чужак
Т'ашшха - Охотник (не-жертва)
Тга - правда, истина; слово, обозначающее согласие.
Тиру - любовь.
Т'тга - ошибка, ошибаться (дословно - неправильность); синоним - ош
Т'та - как глагол - иметь, приобретать, покупать; как предлог - слово, обозначающее максимальную степень прибл ижения, принадлежности (к, с, вместе с).
Т'те - как глагол - принадлежать; как предлог - синоним т'та
Тэа - жизнь, существование.

Этот язык не особо широко используется сейчас, но иногда некоторые слова используются. В основном чтобы показать свою принадлежность к истинным Вампирам. Естественно, что обращенным этот язык не известен.

6

Что такое Вампир?

     Вампиры, бродящие по земле сегодня ночью, одновременно похожи и отличаются от того, что можно ожидать. Конечно, лучше всего начать наше обсуждение undead, как если бы они были отдельным видом живых существ - поверхностно схожими с людьми, которыми когда-то были, но демонстрирующими мириады физиологических и психологических отличий. Во многом вампиры похожи на знакомых монстров из мифов и кино.

   

     Ночной Мир Вампира

     Вампиры также ценят власть, ради нее самой и безопасности, которую она дает - и вампирам до смешного легко получить земные блага, богатства и влияние. Гипнотический взгляд и несколько слов дают коварному вампиру доступ ко всему богатству, власти и слугам, каких только он захочет. Некоторые могущественные вампиры способны оставлять постгипнотические приказы в сознании смертных, после чего заставляют забыть о присутствии вампира. Таким образом, вампиры могут получить легионы невольных рабов. Немало "слуг народа" и финансовых баронов тайно отвечают перед хозяевами-вампирами.

     Хотя есть исключения, вампиры предпочитают оставаться близко к городам. Город предоставляет бесчисленные возможности для хищничества, любовных связей - а открытая местность часто означает опасность для вампиров. Природа - дом Люпинов, вервольфов, заклятых врагов вампиров, которые хотят ни более ни менее как уничтожить вампиров совсем.

     Высвобождение ( The Embrace )

     Вампиры создаются в процессе, называемом Высвобождением. Оно похоже на обычную "трапезу" вампира - вампир лишает свою выбранную жертву крови. Однако, наряду с полной экссангвинацией (лишением крови), вампир возвращает каплю своей бессмертной крови истощенному смертному. Лишь маленький глоток - капля или две - достаточен, чтобы превратить смертного в undead. Этот процесс может быть осуществлен даже на мертвом человеке, если только тело еще теплое.

     Когда кровь возвращена, смертный "пробуждается" и начинает пить кровь сам. Но, хотя и одушевленный, смертный все еще мертв - он не дышит, сердце не бьется. В следующую неделю или две, тело смертного претерпевает незначительные изменения; он учится использовать Кровь в своем теле, его обучают специальным способностям его клана.Теперь он - Вампир.

7

Внешние данные(стандартизированные):

Вампиры выглядят как люди и просто вот так внешне отличить вампира от человека достаточно сложно. Как следствие вампиры имеют те же расцветки волос, что и люди и те же расцветки глаз. Одно исключение: иногда в Царстве вампиры могут быть альбиносами, то есть иметь белые волосы и красные глаза. Хотя черты лица вампира часто можно отдаленно сравнить с эльфийскими: высокие скулы, тонкий прямой нос, все это вызывает ощущение некой аристократичности, так называемой голубой крови, что бьется под бледной, иногда чрезвычайно бледной кожей (так как вампиры – дети ночи и единственный загар на их коже – лунный). Обычно у вампиров очень чувственные, пухлые алые губы и белоснежные зубы, клыки очень заострены, но пока вампир не чувствует Жажды, они и могут казаться чуть-чуть более выдающимися чем у людей, но в пределах нормы (если, конечно, не лезть к нему в рот и не разглядывать там все под лупой). Вампиры живут вечно, если питаются чужой жизнью (кровью). Вампир, который ограничивает себя в питании, быстро слабеет, обычно тело его высыхает и он впадает в подобие спячки.

8

Вампир Обращенный

Этот тип вампиров может иметь разный менталитет в зависимости от того, кем он был до обращения. В основном, эти существа не могут контролировать себя и приступы своей Жажды, они могут Выпить ближайшего родственника, если мука будет нестерпимой. В основном, это – бездумные ночные хищники, но, случается, что Хозяин такого обращенного вампира (его обративший) начинает обучать новенького всеми премудростями вампирской жизни, тогда обращенный становится чуть более разумным, начинает учиться контролировать себя.
Вариант покинутого Обращенного:   оставшись один и поняв свою новую сущность существо запирается в себе, хандрит, поедает родственников и в конечном итоге либо становится упырем (существом безобразным, тупым, ядовитым и охочим до детской кровушки), либо сгорает на костре, собранном селянами. Обращение происходит, если вампир дает выпить жертве своей крови по собственному желанию после того, как укусит ее и выпьет не смертельную дозу ее крови.

9

Высший Вампир

Этими вампирамилибо рождаются от брака двух вампиров, либо становятся по прошествии как минимум 200 лет (но "родовая аристократия" вампиров относится к тем, кто стал Высшим, а не родился им, все равно с некоторым пренебрежением). Высшие вампиры - аристократия этой расы. Они обладают всеми качествами (и недостатками), что и вообще обычная родовая аристократия. Они холодны, высокомерны, тактичны, хитры и умны. В их распоряжении вечность, и они это прекраснопонимают. Они обучаются, изучают литературу, искусство. Жажда для них вынужденная необходимость, а не смысл существования. Эти существа крайне опасны, так как по определению являются умными и расчетливыми хищниками. Об обаянии вампира слагаются легенды.

1. Высшие вампиры не рождаются от брака. Высшими становятся спустя тысячу лет жизни (если смогут). Вампиры вообще не размножаются (так как кровь к половым органам не приливает, дальше, надеюсь, объяснять не надо).
Навыки и умения: Обострение и усиление всех способностей вампира происходит ночью. В это время вампиры заметно сильнее обычного человека и быстрее его.

2. Вампиры видят "невидимых" существ.

3. Вампиры быстро передвигаются, если хотят (то есть только передвижение,и если отписано! Скорость ударов и прочего это не увеличивает) Высшие Вампиры могут превращаться внекоторых животных (волков, собак, летучих мышей - все обычно черного цвета) и летать.

4. Превращение в животных: Вампир, как правило, может превратиться в одного животного (выбирается изначально в кого: либо в летучую мышь,либо в волка,либо во что-то еще... простое. Габаритами и силами не отличается в этой форме) Все вампиры владеют гипнозом.

5. Гипноз - только если жертва предрасположена к этому, и сама добровольно вначале поддается на внушение. Все вампиры могут обращать укушенных. У вампиров повышенная регенерация - нанесенные им раны очень быстро затягиваются, если нанесены не серебряным оружием. Чтобы действительно убить вампира, его надо сжечь, или выставить на прямой солнечный свет, или отрубить голову. В нашем случае это просто пули с жидким серебром внутри.

6. Вампиры сильнее людей, эльфов, дварфов и им подобных гуманоидных сущест. Высшие вампиры сильнее орков, троллей, огров. Потому как их тело мертво, вампиры уступают в ловкости.

7. Вампиры бесшумно передвигаются(если на них нет вещей, способных издавать звуки - обилие металла, доспехи, кольчуги и прочее).

8. Вампира нельзя поразить обычным оружием (включая серебро, не путаем с оборотнями)

9. Нанесены раны быстро затягиваются (в течение часов).Тяжелые раны с сильным повреждением внутренних органов затягиваются в течение 8 часового сна.

Из вампиров выходят прекрасные литераторы, шпионы, дипломаты. Вампиры могут заниматься любым делом, с учетом изложенных ниже ограничений.

10

Главные минусы:

Вампиры не переносят прямого солнечного света на своей коже - он их жжет, как огонь, вплоть до смертельного исхода. Днем способности вампира заметно ослаблены. Даже самые сильные высшие вампиры не могут, например, днем летать.

"Сон вампира" - время, когда он находится в практически бессознательном состоянии и почти беззащитен.

10. Постоянная жажда крови

11. Ультрафиолет очень очень быстро (буквально за 10 секунд) разрушает тело вампира без восстановления.

12.  Святое оружие наносит страшные, тяжело регенирируемые раны.

13. Любой предмет в сердце вампира парализует его(клинок,кол, и тп. но сердце должно быть пробито насквозь)

14. В дневное время суток вампир впадает в сон, длящийся минимум 8 часов, в течение которого он абсолютно беспомощен.

15. Вампиры не устают

16. Могут ползать по чашуйчатым стенам.

Корни расы: Вампиры получаются только из людей.

Инициирование других рас - невозможно, хотя кровью, например, эльфов, как говорят, вампиры питаться могут.

17. Вапиры получаются из любой расы, кроме троллей и оборотней, драконов, големов, элементалов, демонов, личи и другая нежить, иллитиды, ангелы и др. экстарпланарные существа (у первых - повышенная регенирация, не поволяющая распространица вирусу. У вторых - уже наличие вируса оборотня. Остальные, надеюсь, понятно почему).История расы: Точно неизвестна. Считается, что они появились в Первую эпоху от рода людского, погрязшего в войнах, когда земли были залиты кровью.

Враги рассы: В первую очередь люди, потом - эльфы. Собственно, все расы, которые страдают от потребности вампиров в крови.

18. Враги вампиров: в первую очередь эльфы и оборотни, затем - люди

Друзья рассы: Собственно друзей - нет.

11

Саббат: Злейший враг Камариллы - ужасная секта под названием Саббат. Изначально остатки разбитых групп анархов, Саббат развился - или деградировал - в нечто значительно более смертельное. Саббат "освободит" всех вампиров из цепей Камариллы и своих повелителей. Безжалостные социальные дарвинисты, Саббат исповедуют идею превосходства вампиров: поскольку вампиры - наивысшие в пищевой цепи, они не должны прятаться от смертных, но вместо этого полностью доминировать над ними. Это отношение к людям часто проявляется в действиях, ужасающих и жестоких по стандартам смертных; соответственно, Саббат часто обозначается как секта насильников и злодеев разгневанными вампирами Камариллы.

В Саббате предводительствуют два клана. Клан Лазомбра - наиболее престижный, его боятся за контроль его членов над темнотой и всем что связано с ней (stuff of shadow). Их союзник и иногда соперник - Цимисце, клан извращенных схоластов и колдунов, известных жестокостью. Говорят, что они обладают способностью искажать и калечить плоть и кости себя и других

12

Шесть традиций

Вампиры Камариллы клянутся соблюдать легендарные Шесть Традиций Каина, законы, которые предположительно передал Каин своему потомству. Как любые другие законы, Традиции обычно игнорируются, искажаются или просто нарушаются.

Первая Традиция: Маскарад

Ты не будешь раскрывать Твою природу тем, кто не одной с Тобой Крови.

Вторая Традиция: Владение

Твое владение - Твоя собственная забота. Все другие оказывают Тебе уважение, пока они в нем. Никто не может оспаривать Твое слово в Твоем владении.

Третья Традиция: Потомство

Ты будешь повелевать другим только с разрешения Твоего старейшины. Если Ты создашь другого без позволения старейшины, Ты и Твое потомство будете убиты.
 

Четвертая Традиция: Расчет

Те, кого Ты создаешь - Твои отпрыски. Пока Твое потомство не будет отпущено, Ты направляешь их во всем. Их грехи искупать Тебе.

Пятая Традиция: Гостеприимство

Уважайте владения друг друга. Когда Ты приезжаешь в другой город, Ты представишь Себя Тому, кто правит там. Без его согласия Ты ничто.

Шестая Традиция: Разрушение

Тебе запрещено уничтожать другого из Твоего рода. Право уничтожения принадлежит только Твоему старейшине. Только старший из вас объявит охоту на Кровь.

Никогда больше не будут вампиры править открыто, провозгласили властители Камариллы. Мы будем прятаться среди смертных, и скрывать нашу природу от нашей добычи, и через несколько десятилетий смертные будут знать вампиров только в мифах.
Итак, родился Маскарад, и Инквизиция постепенно забыла свое изначальное предназначение. Те анархи, которые не присоединились к Камарилле, были низведены в бездну, откуда позднее вернулись как ужасный культ Саббат. С открытием Нового Света и расцветом науки, человечество постепенно забыло о Каинитах, отводя им статус легенды детства.
Но, хотя и скрыты, вампиры по-прежнему совершенно реальны. Войны Джихада бушевали, хотя ночи открытых битв были заменены неожиданными засадами и маневрированием пешек-людей. Плетя свои паутины сквозь все расширяющиеся города, Каиниты заменили свои прошлые игры на более методичные, но не менее смертельные.

Современные Ночи и Геенна

И войны продолжались веками, и продолжаются сейчас. Джихад бушевал, как всегда - хотя небоскребы заняли место замков, автоматы и ракеты заменили мечи и факелы, а чемоданы наличных соответствуют грудам золота, игра осталась такой же. Каиниты воюют с Каинитами, клан с кланом, Камарилла с Саббатом, ныне и присно и во веки веков. Вампирические феоды из времен Карла Великого перешли на улицы Нью-Йорка, на оскорбление, произнесенное шепотом во владениях Короля-Солнце, могут быть ответом групповые "разборки" в Сан-Паоло. Распухающие города дают бесконечные возможности для трапез, борьбы за власть - и войны.
Все чаще и чаще вампиры говорят о Геенне - давно предсказанной ночи апокалипсиса, когда самые древние вампиры, мифические Антедилуваине, восстанут из своих скрытых логовищ, чтобы сожрать всех более молодых вампиров. Эта Геенна, как говорят Каиниты, предвещает конец мира, поскольку вампиры и смертные одинаково погибнут в неумолимом кровавом приливе. Некоторые пытаются предотвратить Геенну, некоторые фаталистично ожидают ее, другие считают мифом. Те, кто верят в Геенну, говорят, что конец придет очень скоро - буквально в течении нескольких лет.


Вы здесь » Битва, без победителя. » [О игре] » [Вампиры]


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно